top of page


Праздник гармонии и единения двух любящих людей. Понимая специфические особенности организации данного мероприятия мы учитывая пожелания молодоженов, и возрастные особенности гостей стараемся сделать вечер ярким и запоминающимся, с веселыми и незатейливыми, но в тоже время оригинальными интерактивными блоками, в программу всегда стараемся включить добрые семейные традиции, сентиментальные нотки и море, танцев, музыки  и позитива!

 

При встрече с молодоженами мы заполняем:

  • Wedding List - исходя из пожеланий и вкусов ребят

  • При подготовке к свадебному торжеству после встречи мы просим подготовить молодоженов:

  • Play List – музыкальных пожеланий просим подготовить молодоженов, чтобы на празднике звучала Ваша любимая музыка и песни.

  • Guest List – список гостей с характеристиками для подготовки сценарных подводок ведущего при предоставлении слова – для легко и непринужденно

  • Список рассадки гостей в зале – исходя из расстановки столов и схемы помещения предоставленной площадкой.

На основе данной информации мы готовим:

  • Сценарный план программы с подборным таймингом

  • Монтажный лист программы для точного и бесперебойного управления проектов в день мероприятия – действие, свет, звук, проекция.

 

Свадебное торжество условно делится на 4 части:

1 часть. Сбор гостей.

  • Фуршет (Канапе, тарталетки, фрукты, вино, шампанское)

  • Музыкальное оформление (Саксофон, DJ, Квинтет)

  • Развлекательная про-ма (Шаржист, Бармен шоу, Книга пожеланий, Горка шампанского)

2 часть. Организационная

  • Встреча молодоженов (лепестки роз, шампанское - фужеры)

  • Церемония вручения подарков(европейская, традиционная, универсальная)

  • Размещение гостей (именные карточки, списки по столам, произвольно)

3 часть. Банкетно - развлекательная

 

1 стол. (35-40 минут)Холодные закуски.

  • Шоу программа - торжественная (Танц коллектив, Лазерное шоу, Слайд шоу)

  • Тосты (родителей, свидетелей.)

  • Игровая программа (шоу программа, астрологический прогноз, легенды)

  • Первый танец 

  • Танцевальный  блок. (15-20 минут) (ВИА, DJ, Вокал) 

2 стол. (30-35 минут)Горячие закуски

  • Шоу программа - (Песочные истории,)

  • Тосты (родственники, друзья)

  • Игровые блоки (розыгрыши, аукцион, танцевальный марафон)

  • Танцевальный  блок. (20 минут) (ВИА, DJ, Вокал)

3 стол. (25-30 мин) Горячее основное

  • Шоу программа - оригинальная (Иллюзион, Транформация, Шоу голубей)

  • Тосты (коллеги по работе, друзья)

  • Игровые блоки (свадебное путешествие, Свадебная версия – Кто хочет стать миллионером? Свадебный Флеш-моб, Коллажи гармонии семейной жизни )

  • Танцевальный  блок. 20 минут  (ВИА, DJ, Вокал)

4 стол. (15-20минут) Десерт. Чаепитие.

  • Шоу программа - интерактивная (Восток шоу, Цыгане, Поп звезды.)

  • Тосты (родственники, друзья)

  • Игровые блоки (выброс букета и подвязки, общее фото, пазлы.)

  • Танцевальный  блок. (20 минут) (ВИА, DJ, Вокал)

4 часть. Завершение.

  • Развлекательная часть: Салют. Файер шоу. Имена из фейерверка. Ответное слово молодоженов. Подарки гостям. Дискотека.

 

bottom of page