top of page

Театрализованная программа

"Цветочный город"

 

Данная программа подойдет для большого кол-ва ребят, по времени

до 3 – х часов и интересна тем что по форме это постоянное передвижение

ребят  по площадке, их непосредственное участие в самых различных

формах игровой деятельности и постоянное переключение внимания,

которое позволяет ребенку отдохнуть, получить новые эмоции и

встряхнуться:


Поляна Цветика – художественная опушка, ребята по замыслу изображают

пейзажи, из которых главный герой выстраивает большую художественную галерею.
 - Сейчас много различной техники, которая помогает запечатлеть мир: видеокамеры, фотоаппараты различных видов, но, по-моему, именно кисть художника показывает отношение человека к тому, что его окружает. Каждый художник отражает мир по-своему. Хотите убедиться? (дети отвечают утвердительно). Тогда мы будем рисовать с вами и увидим какой разной она будет на ваших рисунках. Готовы? (дети отвечают утвердительно) Тогда, начали! А я стану вам помогать.

Поляна Мальвины – занимательная математика, где ребята в игровой форме научаться складывать, вычитать, делить и умножать цифры, фрукты, ягоды, цветы.

Я  всегда мечтала быть учителем. Мне так нравится кого-то чему-то учить. А давайте вы побудете моими учениками, хотя бы на время. Пожалуйста. Согласны? (дети отвечают утвердительно) Спасибо! Тогда прошу всех занять свои места. Мы будем учиться считать и складывать цифры.

 

Поляна Арлекино – танцевальная поляна, где ребята смогут вместе со сказочным героем осовить основные танцевальные движения общего массового танца, которые все ребята смогут освоить в финале игры на общей поляне.
- Мой подарок – это танцевальный мастеркласс! Мы разучим веселый танец. Вы запомните его и унесете с собой как прекрасное воспоминание об этом празднике и встрече с вашим другом Арлекино!

Поляна Пьеро – Поэтическо - вокальная рифмослогательная поляна, где ребята освоят уроки риторики, скороговорения, и ораторского искусства а затем все вместе споют эти замечательные строки.
- А еще на стихи можно сочинять музыку и тогда получается песня. Вы любите петь, ребята? (Дети: «Да!») Тогда мысленно соединяем уроки литературы и музыки, то есть, учим слова и поем! Время не ждет, песня вперед!

Поляна Гусли – Музыкально – оркестровая поляна, где ребята смогут почувствовать себя в составе единого музыкального  оркестра.

- Давайте прямо сейчас создадим свой оркестр музыкальных инструментов и назовем его «Музыкальная гимназия». Согласны? (Дети: «Да!»)Тогда дело за малым: я раздаю вам самые разные музыкальные инструменты, репетируем и выступаем!

 

Поляна Красной шапочки – Поляна увлекательнейших викторин.
- Можно узнавать много нового в такой игре как викторина. И знания свои проверишь и много нового узнаешь. Но одной путешествовать скучно, вот я и приглашаю вас в мир познавательных викторин. Вам нравится такой вариант путешествия? (Дети: «Да») Тогда включаем фантазию, знание и воображение и отправляемся в путешествие. Сначала пойдем пешком (дети и аниматор изображают ходьбу) Стоп! Пришли. Викторина первая ______________  Перед каждой новой викториной ребята под руководством аниматора осуществляют вид движения: летят на самолете, карабкаются в горы, плывут на пароходе, пробираются через болото. Можно включить «комплексное» передвижение. Это будет отделять викторины друг от друга, сбрасывать напряжение от мыслительного процесса и переключать внимание ребят с одного вида деятельности на другой.

 

 

bottom of page